Цель: создание оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения.
Задачи ППк:
-выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся для последующего принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения;
-разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся;
-консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей обучающихся; содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования;
-контроль за выполнением рекомендаций ППк.
Состав ППк школьного отделения
Председатель ППк - Дедюра Н.В., заместитель директора по УВР
Педагоги – психологи: Дедюра Н.В., Шихова А.В., Пуртова Е.А., Паюхина Т.В.
Учителя – логопеды: Сорокина О.В., Камнева А.А., Самохвалова Н.А., Горина О.Г.
Социальный педагог: Галиуллина А.Р.
Секретарь ППк: Шихова А.В.
Состав ППк дошкольного отделения
Председатель ППк: Шевчук С.Н., заместитель директора по УВР
Педагог – психолог, секретарь ППк: Подорова В.П.
Учителя – логопеды: Шимкине О.Л., Лупова Р.А
Социальный педагог: Галиуллина А.Р.
Дата обновления информации14.09.2024